ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

«В развороте»
Фэшн-фотография Владивостока

10 июня в 17:00 состоится вернисаж групповой выставки молодых фэшн-фотографов Владивостока. Экспозиция будет открыта до 26 июня включительно. Также для всех желающих состоится artist-talk с участниками.
«В развороте»
Фэшн-фотография Владивостока
10 июня в 17:00 состоится вернисаж групповой выставки молодых фэшн-фотографов Владивостока. Экспозиция будет открыта до 26 июня включительно. Также для всех желающих состоится artist-talk с участниками.
Адрес
ул. Фокина, д. 25,
Владивосток

Дата и время
10 июня, 17:00 (вернисаж)
до 26 июня включительно

Стоимость
0—180 руб., включено посещение всех выставок
Редакционная фотография (эдиториал), — один из видов fashion-съёмки. Традиционно под этим термином подразумевают снимки, сопровождающие статью в публикации. Но редакционные фото также могут существовать на правах самостоятельных фоторабот, содержать в себе повествовательные элементы и обладать концептуальной нагрузкой.

Важным отличием editorial от коммерческой, рекламной съёмки является нарративность. Как правило, выделяют три формата визуального сторителлинга: кадр; кадр, сопровождаемый текстом; последовательность кадров — последний особенно подходит для социальных сетей, где в одном посте можно выкладывать «карусель» из несколько фотографий.
Редакционная фотография (эдиториал), — один из видов fashion-съёмки. Традиционно под этим термином подразумевают снимки, сопровождающие статью в публикации. Но редакционные фото также могут существовать на правах самостоятельных фоторабот, содержать в себе повествовательные элементы и обладать концептуальной нагрузкой.

Важным отличием editorial от коммерческой, рекламной съёмки является нарративность. Как правило, выделяют три формата визуального сторителлинга: кадр; кадр, сопровождаемый текстом; последовательность кадров — последний особенно подходит для социальных сетей, где в одном посте можно выкладывать «карусель» из несколько фотографий.


Адрес
ул. Фокина, д. 25,
Владивосток

Дата и время
10 июня, 17:00 (вернисаж)
до 26 июня включительно

Стоимость
0—180 руб., включено посещение всех выставок
Фотографы
Куратор
В тех случаях, когда объектом статьи в глянце является некая персона, показ мод или, например, архитектурный объект, часто фотограф стремится создать визуальное изображение в стилистике, которая бы не только иллюстрировала текст, но дополняла бы его, обогащала нюансами, схватывала промежуточные состояния предмета исследования.

В непростом 1998-м году Vogue пришел в нашу страну со слоганом: «В России наконец», а 21 апреля 2022 года издательский дом Condé Nast объявил о решении свернуть свою деятельность в России. Это событие ознаменовало конец эпохи присутствия зарубежного глянца на рынке, либо его тотальную трансформацию. Мы можем сожалеть об этом, как о конце любой другой «прекрасной эпохи», но не можем это предотвратить.

Современные фотографы, особенно региональные, продолжают уходить от традиционных печатных изданий в цифровой мир онлайн-контента, оставляя прежние платформы и способы публикации в анналах истории фэшн-фотографии.

Однако создание контента — это производство принципиально иного продукта, нежели условная «современная фотография», со своими правилами и заповедями, инновациями и трендами, и те, кто идет против течения, делают это на свой страх и риск. С тех пор, как соцсети прочно вошли в нашу жизнь, и создание контента стало массовым, цифровым творчеством в определенном смысле занимаются едва ли не все, у кого есть смартфон. Со временем мы научились ориентироваться в огромном и запутанном мире онлайн-медиа несмотря на то, что визуальный способ репрезентации в большинстве случаев превалирует над текстуальным в современной культуре. В контексте новых медиа изображение обладает статусом самодостаточного объекта, а его автор может выступать сразу в нескольких ипостасях: фотограф, креатор, продюсер, а иногда и модель.
В тех случаях, когда объектом статьи в глянце является некая персона, показ мод или, например, архитектурный объект, часто фотограф стремится создать визуальное изображение в стилистике, которая бы не только иллюстрировала текст, но дополняла бы его, обогащала нюансами, схватывала промежуточные состояния предмета исследования.

В непростом 1998-м году Vogue пришел в нашу страну со слоганом: «В России наконец», а 21 апреля 2022 года издательский дом Condé Nast объявил о решении свернуть свою деятельность в России. Это событие ознаменовало конец эпохи присутствия зарубежного глянца на рынке, либо его тотальную трансформацию. Мы можем сожалеть об этом, как о конце любой другой «прекрасной эпохи», но не можем это предотвратить.

Современные фотографы, особенно региональные, продолжают уходить от традиционных печатных изданий в цифровой мир онлайн-контента, оставляя прежние платформы и способы публикации в анналах истории фэшн-фотографии.

Однако создание контента — это производство принципиально иного продукта, нежели условная «современная фотография», со своими правилами и заповедями, инновациями и трендами, и те, кто идет против течения, делают это на свой страх и риск. С тех пор, как соцсети прочно вошли в нашу жизнь, и создание контента стало массовым, цифровым творчеством в определенном смысле занимаются едва ли не все, у кого есть смартфон. Со временем мы научились ориентироваться в огромном и запутанном мире онлайн-медиа несмотря на то, что визуальный способ репрезентации в большинстве случаев превалирует над текстуальным в современной культуре. В контексте новых медиа изображение обладает статусом самодостаточного объекта, а его автор может выступать сразу в нескольких ипостасях: фотограф, креатор, продюсер, а иногда и модель.
Made on
Tilda